Как быстро завязать шнурки на обуви, способы шнуровки

Как быстро завязать шнурки

Как быстро завязать шнурки

Уже с раннего детства, человек связывается с необходимостью завязывания шнурков на своей обуви. Ребенок, зашнуровывая ботинки, завязывая узел на шнурках, сталкивается с интересным, но и довольно трудным для себя заданием. У взрослых, наоборот этот процесс не вызывает особого труда, становится ежедневной и рутинной необходимостью.

Однако приложив к этому мероприятию немного творчества, можно создавать настоящие «шедевры», а не простое переплетение шнурков крест-накрест. Научиться, как быстро завязать шнурки красивым узором, сделав это занятие увлекательным.

Быстрая шнуровка кроссовок

Довольно быстрый способ шнуровки кроссовок – «обратная петля». Особенно красиво и стильно смотрится с разноцветными шнурками. Такой вариант можно использовать без завязывания бантика.

Шнуровка «Обратная петля»

Еще один быстрый вариант зашнуровать спортивную обувь, это шнуровка со спрятанным узлом. В конце процесса вяжется простой узелок, который прячется, создавая законченный рисунок.

Шнуровка со спрятанным узлом

Одной из самых быстрых – является так называемая «быстрая шнуровка». Ее можно выполнить даже одной рукой. Вяжется она только одним концом шнурка, продеваемым сквозь все дырочки, второй – остается нетронутым.

Быстрая шнуровка одним концом

В конце просто завязывается узелок для фиксации.

Вот четыре варианта довольно простого шнурования кроссовок, подходящего разным типам ноги:

  1. Широкая ступня с узкой пяткой.
  2. Высокий подъем.
  3. Нога довольно худенькая.
  4. Узкая ступня.

Останется только завязать нужный бантик.

Как завязать бантик на шнурках?

После окончания шнуровки, нужно завязать бантик. Есть много различных вариантов сделать это.

Несколько быстрых способов завязывания шнурков:

Делаются петли на каждом конце.

Затем они выводятся друг через друга.

Узел носит название своего создателя Яна Фиггена (австралийца, которого по праву называют «профессором шнурков») – «Jan Fieggen». Еще один бантик от этого автора:

Петли пропускаются через отверстие в середине.

Обвиваются вокруг шнурка.

Получается прочный, симметричный и красивый бантик.

«Стандартный»:

Концы складываются, на одном делается петелька.

Второй, обернув вокруг петли, вытягивается через отверстие.

Узел «хирурга»:

Сначала делается «стандартный» вариант.
Вытянутый конец оборачивается еще один раз вокруг узла.

«Двушаговый» узел:

Сначала делается «стандартный» вариант.
Во втором варианте, из него делается петля и завязывается со вторым концом.
Здесь получается крепкий, хотя не очень красивый несимметричный бантик.

Более сложные варианты бантиков Jana Fieggena:

«Мега узел» намного прочнее предыдущих. Получается путем создания на концах шнурка «спиральных» петель. После чего кончики протягиваются сквозь противоположные петельки.

Классический бантик

Классический вариант, является одним из наиболее известных и распространенных способов завязывания бантиков. Вяжется следующим образом:

  1. Кончики выравниваются.
  2. Прикладываются друг к другу и перекрещиваются, формируя узелок.
  3. На каждом из них. Делается петелька.
  4. Колечки соединяются, после поворачивается (одно из них) вполоборота (после скрещивания).
  5. Запускается в полученное отверстие.
  6. Затягивается бант.

Правильно и хорошо затянутый бантик не развяжется, и не будет мешать при ходьбе.

Как научить ребенка завязывать шнурки?

Обычно, уже в 5-6 лет, ребенок легко может овладеть навыком, самостоятельно завязывать шнурки. Для этого необходимо несколько условий:

  • желание ребенка к обучению;
  • хорошо развитая моторика (мелкая) пальцев.

В некоторых случаях обучение можно начинать уже с 4-летнего возраста. Главное, не следует слишком давить на ребенка при первых неудачных попытках, а отложить обучение на более позднее время.

Развить хорошую моторику можно с помощью:

  • Лепки;
  • Складывания мозаики;
  • Занятий с конструктором.

Приступая к занятиям, следует использовать игровые методы обучения. Купить или самим сделать для ребенка наглядные пособия (например, картинку с обувью и отверстиями для шнурков).

Заняться с ним разными играми с использованием шнурков. Вязать узелки на скорость или на большее их количество, нанизывать игрушки, делая бусы.

Такие игровые упражнения помогут малышу лучше усваивать информацию, вызовут больший интерес к занятиям.

Несколько рекомендаций, которые будут полезными при обучении:

  • мотивировать ребенка (подарив новые ботиночки не на «липучках», а уже со шнурками);
  • показать малышу, как нужно завязывать, на личном примере;
  • сначала использовать для завязывания не шнурки, а более толстые веревочки, ленты;
  • при обучении следить за правильным, удобным расположением (положением) малыша;
  • ребенка лучше располагать впереди себя (не зеркально), помогая ему своими руками;
  • рассчитывать время занятий, как свое, так и ребенка (не перегружая его);
  • регулярно проводить уроки;
  • все действия производить последовательно (не нужно учить несколько способов сразу), сопровождая их стишками, сказками или считалочками о шнурках;
  • начать обучение можно с самого простого узла – «заячьи ушки» («бабушкин узел»);
  • не использовать слишком длинные (короткие) шнурки;
  • похвалить ребенка, даже при неудачных попытках.
Начать обучение можно с самого простого узла – «заячьи ушки»

Как правильно и быстро научить ребенка завязывать шнурки, поможет это видео.

Рекомендумые статьи:
Adblock detector