Морские узлы
Умение человека вязать морские узлы насчитывает не одну тысячу лет – историки предполагают, что первые узлы появились еще до того, как человек научился добывать огонь. Большим толчком для развития этого умения стало появление морского судоходства. Появившийся более 6 тысячелетий назад парусный корабль не мог обходиться без узлов, которыми крепились мачты, поддерживались реи и паруса. Их плетение было связано с большим количеством примет или даже обрядов.
Во время рассвета парусного флота, узлы утратили свои магические значения, став обязательным умением для каждого матроса. Они должны были уметь связывать веревки, крепить паруса и реи — на все это требовалось более 500 основных связок.
«Slip Knot» (скользящий узел), предназначен для обвязывания шнура (веревки) вокруг: предмета; опоры; другой веревки.
Темлячный или Бриллиантовый узел, относится к виду стопорных узлов. Он имеет вид шара и
Умение вязать узлы, обусловлено необходимостью, связывания различных веревок (канатов, тросов, нитей). Способностью изготавливать разные
Амфорный узел или по другому Бутылочный узел придумали древние греки для переноски амфор (от
Изначально «Обезьяний кулак» применялся исключительно моряками. Это довольно модная и оригинальная «фенечка», сплетенная собственноручно.
Из древне моряки обучились делу завязывания таких узлов, которым не страшен шторм, ураган и
Людям знакомо большое количество всевозможных узлов, используемых не одно тысячелетие. Они применяются в различных
Узел Гарда, относится к категории специальных вспомогательных приспособлений применяемых в альпинизме. Назван он так
Узел Проводник, относится к группе петлевых веревочных креплений. Его легко и быстро завязывать простым
Способ крепления канатов (тросов) на швартовые приспособления, носит название морского кнехтового узла. Из всего
Шлюпочный крепеж, относится к категории быстроразвязывающихся морских узлов. Такие конструкции используются для временного закрепления